whoiskto: (Default)
[personal profile] whoiskto

ПЕРЕПОСТ С ЭТОГО ЖЖ:
http://vynyvydyvycy.livejournal.com/575608.html








Пора валить?

ВАЛИТЕ САМИ!


Читая самые последние новости (чудовищно мерзопакостные и постыдные), ловлю себя на мысли, что при более чем трагической сущности всего происходящего, я не поддерживаю тех, кто несколько месяцев тому назад бросил не то клич, не то вопросительную реплику "Пора валить?"...
Куда "валить"?
И почему НАМ (мне) "пора валить"? Почему нам НАДО "валить"?!
"Валите" ВЫ, нажравшиеся до блевотины, до поросячьего визга, икоты и коликов (из своих "бюджетных" кормушек) министры и министерши.
"Валите" ВЫ, ополоумевшие от вседозволенности, безнаказанности и беспробудного пьянства гнусные чиновничьи морды.
"Валите" ВЫ, разжиревшие и утратившие чувство какого бы то ни было стыда и собственного достоинства т. н. "народные артисты" и прочие "деятели культуры и искусства", питающиеся заплесневелыми объедками, перепадающими с банкетов и фуршетов "Единой России".
"Валите" ВЫ, гнуснейшая парочка, не стесняющаяся именовать себя "тандемом" и мнящая себя вершителями судеб России.
"Валите" ВЫ, проворовавшиеся, наглые, оголтелые, обанкротившиеся тётки-губернаторши, пойманные за руку, но нашедшие-таки на старости лет бессрочный (пожизненный) приют в Федеральном Доме Престарелых на Б. Дмитровке..
"Валите" ВЫ, так называемые "олигархи", трусливые, жадные, подлые и завистливые твари, готовые предать в любую минуту своих бывших "компаньонов", думающие только о своем "бабле" и спасении собственной шкуры.
"Валите" ВЫ, черносотенные, дегенеративные мракобесы от РПЦ, радующиеся и умиляющиеся "мирной передаче власти".
Но, конечно, никуда ВЫ не "свалите" и не "отвалите", поскольку МНИТЕ, что теперь вы, после 24 сентября, - на пожизненном ЦАРСТВОВАНИИ..






Так вот. И мы (я) ТОЖЕ никуда не "свалим" и не "отвалим", поскольку УВЕРЕНЫ в вашем пожизненном ЗАКЛЮЧЕНИИ. И в самом недалеком будущем.
И нам (мне) ЖИТЬ в этой стране еще долго.
И очищать её от занесенной вами скверны. И очищать -тоже очень долго.
Так что не надейтесь. НЕ "СВАЛИМ".
Не верите?
Подождем.






Оригинал взят у [info]vyatkin_72 в Пора валить;? ВАЛИТЕ САМИ!


ВЛАДИМИР ВЛАДИМИРОВИЧ!
ЧЕМОДАН,ВОКЗАЛ И НА ВСЕ 4 СТОРОНЫ!


ОТ МЕНЯ ЛИЧНО.





Profile

whoiskto: (Default)
whoiskto

July 2014

S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
202122 23242526
2728293031  

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 27th, 2026 08:39 pm
Powered by Dreamwidth Studios