Правда о СССР.
Sep. 18th, 2011 04:22 pm
Очередной источник истеричного вранья:
"Попался мне сегодня на глаза гнусный пасквиль одного недочеловека под названием "Неорганизованная в магазине". После пары комментариев это существо занесло меня в ЧС, предварительно нахамив. В принципе, это уже не удивляет. Сторонники сегодняшнего строя, когда не имеют аргументов, переходят к оскорблениям. Бесит другое. "
МОЙ КОММЕНТАРИЙ:
Глагол. Бесит
Корень: -бес-;
Ещё вопросы будут,кто пишет такую лажу на инете,в ЖЖ?
Пойдём дальше по тексту:
"..Существо, которое обливает грязью страну, которая это существо вырастила, где оно получило бесплатное образование, бесплатную квартиру - не достойно называться человеком. Человек не будет плевать в свою страну, которая много ему дала. И не будет называть "неудачниками" всех тех, кто сегодня все эти блага вынужден покупать."
МОЙ КОММЕНТАРИЙ:
Так вот, образование в СССР НЕ было бесплатным!
Чтобы устроится сразу в хороший класс в школе,нужно было платить взятку.
Чтобы поступить в престижное училище, на престижное отделение,нужно было платить взятку.
Чтобы поступить в ВУЗ,на престижный факультет,нужно было платить взятку.
И это правда.
Те,кто не платил,а верил в свой талант и имел огромное желание учиться,поступали много раз,я лично знаю парня,который поступал 11 раз в ВУЗ.
И знаю лично тех,кто давал взятки за своих малолетних деточек,которые поступали сразу на 1 курс,не имея ни опыта работы,ни спец.училищ,ни таланта.
Если вы были детьми в то время,и вам родители ничего не говорили про взятки,то это не значит,что их не было в СССР,ага?
Был у Райкина рассказ: 25 настоящих баранов платили за обучение 1 "барана".
Про квартиры.
Их нужно было ждать от государства 25 лет!!! Хотите быстро? Секс с начальником отдела или взятка. Или работайте в торговле,воруйте,и на эти наворованные бабки,покупайте себе кооператив. Тоже лично знаю таких. Очередь на установку телефона была без блата и взяток - 15 лет!
Идём дальше по тексту:
"...Указанная статья представляет собой гипертрофированный набор лжи, перемешанный с кусочками правды. Единственная правда той статьи в том, что не все можно было купить в магазине. Однако парадокс - у кого в СССР дома был пустой холодильник?"
МОЙ КОММЕНТАРИЙ:
У нас был холодильник очень часто пустым,потому что жили на 1 зарплату,не воровали,не грабили свою страну.И таких людей в СССР было много. Не поэтому ли,так был развит бизнес,по сдаче бытулок,а? Интеллигентные люди,стояли в очередях и сдавали бутылки,чтобы купить что-то своему ребёнку.Конфеты были роскошью!
Забыли уже это?
Или никогда и не видели,потому что,пишите всякую хрень в ЖЖ:
Пойдём дальше по тексту:
"Г-да подпевалы власти, перестаньте нагло врать. То, что вы не можете перестать врать - это понятно. Но делайте это скромнее. Не забывайте, пожалуйста, что живых свидетелей тех дней еще более чем достаточно. И им есть, чем возразить. Свою пропаганду можете начинать в полную силу тогда, когда не останется никого, жившего в СССР. Вот тогда будете петь про "империю зла", про "тотальный дефицит", про "рабов-крестьян" и т.д."
МОЙ КОММЕНТАРИЙ:
Про голодных уже написала. Подпевалой этой власти,меня никто назвать не сможет,читая мой ЖЖ. И свидетель я сама тому времени.Так что врать,действительно не стоит тем,кто считает,что СССР был сказочной страной. Дефицит действительно был жуткий,за сапогами в очереди можно было стоять целый день,итак во всём.
Не об этом ли это видео с Аркадием Райкиным?
Так что,врать действительно не стоит.
Пойдём дальше по тексту:
"..А я точно знаю, что, несмотря на все дефициты, не было в СССР людей голодных. По крайней мере, в 60-80 гг. Зато сейчас - более чем достаточно. Не было тогда пенсионеров, копающихся в мусорных баках. Стоящих с протянутой рукой и прячущих глаза. Или стыдливо предлагающих стаканчик ягоды: "50 руб. Не много, дочка?".
Не было тогда семей, вынужденных выбирать - оплатить услуги ЖКХ или накормить детей? "
МОЙ КОММЕНТАРИЙ:
Были.Пенсия у моей бабушки была тогда 25 руб.Если бы не свой огород,неизвестно,как они бы выжили тогда. Про голодных уже написала раньше. Про тех,кто собирал остатки пищи в СССР...Хм,достаточно было зайти в любую столовку,чтобы увидеть,как бездомные собирали остатки пищи со столов. Про ЖКХ... Было опять же,не поэтому ли главный герой картины "Служебный роман" ,того времени, в исполнении Мягкова,брал деньги в долг?
Или дети или оплата иных счетов,забыли уже?
Или вы хотите сказать,что Эльдар Рязанов врал нам?
Пойдём дальше по тексту,выборочно:
"..Да и вообще, дети в СССР были нужны. Не то, что сегодня. "
МОЙ КОММЕНТАРИЙ:
Советская власть была первой, легализовавшей аборты в XX веке. Во время революций (1917—1918) законодательно этот вопрос не был регламентирован, и женщин наказывали по законам военного времени. 18 ноября 1920 года Наркомздрав и Наркомюст издали совместное постановление «Об охране здоровья женщины», где провозглашались бесплатность и свободный характер абортов. Согласно официальной советской статистике, легализация значительно уменьшила смертность женщин от аборта: с 4 % до 0,28 %[24].
27 июня 1936 года постановлением ЦИК и СНК «О запрещении абортов, увеличении материальной помощи роженицам, установлении государственной помощи многосемейным, расширении сети родильных домов, детских яслей и детских садов, усилении уголовного наказания за неплатеж алиментов и о некоторых изменениях в законодательстве о разводах» аборты были ограничены. Аборт допускался в случаях, когда продолжение беременности представляло угрозу жизни или грозило тяжелым ущербом здоровью беременной женщины, или при наличии передающихся по наследству тяжелых заболеваний родителей. Это привело к значительному повышению количества криминальных абортов и самоабортов. Смертность от искусственного аборта и его последствий возросла сразу же: если в 1935 году в городах России (по сельской местности такая статистика не велась) был зафиксирован 451 случай смерти от этой причины, то в 1936-м — уже 910 случаев. Смертность от абортов росла неуклонно до 1940 года, достигнув в городах более 2 тыс. случаев. К последствиям введения запрета на аборт можно также отнести увеличение числа детоубийств. Рождаемость за период запрета абортов повысилась незначительно.[25]
Указом Президиума ВС от 5 августа 1954 года преследование женщин за аборты было прекращено, а указом от 23 ноября 1955 года «Об отмене запрещения абортов» свободные аборты, проводимые по желанию женщины исключительно в медицинских учреждениях, были вновь разрешены[26]. Это привело к улучшению условий проведения абортов, снижению рисков для здоровья женщины при проведении аборта. Другими последствиями Указа были значительный рост количества абортов и ущемление репродуктивных прав мужчин-мужей, влияние которых на процесс принятия решений о количестве детей в семье значительно ослабло. Решающее слово в вопросе планирования семьи теперь принадлежало жене. Это изменило роли полов в семье, что не могло не вызвать последствия для общества в целом.
Статистика абортов в СССР была засекречена, обнародована в конце 1980-х годов [27]. СССР занимал одно из первых мест в мире по количеству абортов на число рождённых детей. Пик числа абортов пришёлся на 1964 год — 5,6 млн абортов, что было максимальным за всю историю России [28]. ..
Материал из Википедии — свободной энциклопедии..
ТЕКСТ:
МОЙ КОММЕНТАРИЙ:
Вспомним опять же,героя Мягкого из фильма "Служебный роман".
Транспорт тогда стоил 5 копеек в один конец.Мне лично выдавали 20 коп. Пообедать можно было только дома, в перерыв между двумя школами. 4 раза в день я ездила в автобусе ,это как раз 20 коп. Из-за постоянного напряжения и недоедания,однажды я свалилась в обморок,прям на улице.Поэтому,мне "сказки о благах" жизни в СССР,сложно воспринимать всерьёз. Кстати, каждое лето,начиная с 5 класса,я подрабатывала,сначала на почте,потом на заводе.А ведь точно,найдутся те,кто скажет,что в СССР детский труд был запрещён. Ага,счас. Знаем!
Вернёмся к тексту,опять же:
"...то, что в магазинах чего-то не было, вовсе не означает, что этого не было у людей. А вот сегодня, несмотря на то, что в магазинах есть все (тему качества мы уже затрагивали, потому не будем) - у многих в холодильниках нет НИЧЕГО."
МОЙ КОММЕНТАРИЙ:
Радость моя! Идите работать!
При любом строе,русский народ голодал и устраивал бунты! Читайте историю!
- 1 История голода в России
- 2 Меры по предотвращению голода в России до 1917 года
- 2.1 До XVIII века
- 2.2 XVIII век
- 2.3 XIX век
- 2.4 Положение о запасах для пособия в продовольствии 1834 года
- 2.5 Положение об обеспечении Продовольствием государственных крестьян 1842 года
- 2.6 После крестьянской реформы 1861 года
- 3 Голод в СССР после 1917 года
А это ведь годы СССР,не так ли?
Причины ?
К началу 1960-х годов в СССР сложилась тяжёлая экономическая ситуация.[1] Весной и в начале лета 1962-го недостаток хлеба был настолько ощутим, что Хрущёв впервые решился на закупку зерна за границей.[2][3] Огромные затраты на оборонную и космическую промышленность, вызванные гонкой вооружений, оставляли всё меньше средств на решение внутренних проблем страны. В результате стратегических недочётов правительства начались перебои со снабжением.
В конце мая (30 или 31 числа) 1962 года было решено повысить (под давлением колхозов) розничные цены на мясо и мясные продукты в среднем на 30% и на масло — на 25%[4] , в газетах это событие преподнесли чуть ли не как «просьбу всех трудящихся», которые всё понимают и одобряют[5]. Одновременно с этим на Новочеркасском электровозостроительном заводе дирекция почти на треть увеличила норму выработки для рабочих, в результате чего заработная плата снизилась.
В итоге рабочие выступили против действий правительства СССР,был бунт и их расстреляли.Подробности есть на инете.
Материал из Википедии — свободной энциклопедии.
ЗАТО,В ЭТО ВРЕМЯ ПЕЧАТАЛИСЬ ТАКИЕ КРАСОЧНЫЕ
ПРОПАГАНДИСКИЕ ПЛАКАТЫ.
.
МОИ ПОЖЕЛАНИЯ АВТОРУ ИСТЕРИЧНОГО ПИСЬМА,
КОТОРОЕ ПЕРЕПОСТИЛИ НЕКОТОРЫЕ БЛОГГЕРЫ:
Вы можете надеяться только на себя и свои огороды!
Лень матушка?
Ну тогда,это действительно ваши проблемы!
КАРТИНКА И РАССКАЗ ПРО НЕУНЫВАЮЩЕГО ТРУЖЕНИКА ЗДЕСЬ:
http://whoiskto.livejournal.com/1449987.html